Общественные слушания учителей-претендентов
Опубликовано СПО Апр 1, 2014 в Portfolio, Важное | Нет комментариев
25 марта 2014 года на базе МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия № 1» состоялись общественные слушания учителей – претендентов на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образовании в 2014 году.
В зале в присутствии начальника МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» Ильсура Мансуровича Садикова, председателя Совета профсоюзных организаций работников образования и науки Веры Ивановны Малакаевой, ответственного секретаря МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Рыбно – Слободского муниципального района РТ» Ильверы Шириаздановны Касимовой, представителей МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1», МБОУ «Рыбно- Слободская средняя общеобразовательная школа №2», МБОУ «Бетьковская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Корноуховская средняя общеобразовательная школа, «Ново-Арышская средняя общеобразовательная школа, выдвинувших учителей на конкурс, и родительского комитета, учителя – претенденты презентовали результаты своей деятельности.
Вера Ивановна ознакомила с целью проведения общественных слушаний и претендентами на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Претенденты в своих выступлениях говорили о достигнутых успехах, о результатах по отдельным предметам и внеклассной работе, использовании новых информационных технологий в обучении и воспитании учащихся.
В своём выступлении заместитель директора Садиков И.Ш. высоко оценил педагогическую деятельность учителя русского языка и литературы высшей категории Ларисы Юрьевны Крюковой: «Это учитель с активной жизненной позицией, творческий, постоянно стремящийся к совершенствованию. Учитель помогает учащимся в полной мере проявлять свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам разного уровня обученности и обучаемости. Практикует методы проектной деятельности, использует материалы цифровых образовательных ресурсов. Владея информационными технологиями сама готовит презентации к урокам».
Родительница Кирженцева Гузалия Файзрахманова : «Лариса Юрьевна нашла подход к каждому ученику и порой дети доверяют ей больше, чем нам. Педагогический талант помог ей завоевать авторитет, любовь и у родителей, она всегда вежлива и тактична».
Она отметила, что уроки этого педагога всегда проходят интересно, на позитивной ноте. Её активная жизненная позиция отражается на успеваемости учеников.
— Современный педагог не только даёт знания детям, но и учит их найти правильный путь в этой нелегкой жизни. Педагог большое внимание уделяет в своей работе здоровьесберегающим технологиям, созданию в коллективе класса доброжелательной, рабочей атмосферы, сотрудничеству с родителями. Профессиональное мастерство учителя, результативность учебной деятельности компетентность, толерантность и отзывчивость способствуют повышению его авторитета среди учащихся, родителей, учителей и администрации гимназии.
В заключительной части Малакаева Вера Ивановна отметила, что учителя – претенденты достойны участвовать в конкурсном отборе «Лучших учителей Республики Татарстан» и пожелал больших успехов.